delete ПОДРОБНЕЕ
Найди дешевле, получи скидку!
Бесплатно! Доставка по России

Гарантия – «Гармония дерева»

Заявка на постгарантийное обслуживание
Ваше имя:
Ваш телефон:
Сообщение:
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация, импортер обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара. Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.

Исчисление гаратийного срока начинается:
  • Со дня передачи Товара клиенту, если иное не предусмотрено договором
  • Если день установить невозможно, срок исчисляется со дня изготовления Товара
  • При дистанционной продаже — со дня доставки Товара
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

Гарантия в нашем магазине на мебель составляет 12 месяцев.

Обмен и возврат

1. Обмен и возврат товара надлежащего качества

Бытовая мебель надлежащего качества в соответствии с постановлением Правительства №55 от 19.01.1998г. не подлежит возврату или обмену на товар другого размера, цвета, комплектации.

2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.

3. Ваши действия при обнаружении брака

При обнаружении брака, Вам необходимо связаться с нашим менеджером и прислать нам на электронную почту заявление с указанием наименования товара, описанием проблемы, обязательно приложите фотографии дефектов и чек подтверждающий сделанную у нас покупку.

Обмен производится путем его замены на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Возврат Товара производится путем отказа потребителя от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за такой Товар суммы.

Заявка в отдел рекламации


 
Номер заказа*
Дата продажи*
Выбрать дату в календаре (DD.MM.YYYY)
Телефон*
Мебель установлена по адресу*
Наименование изделия*
Описание недостатков*
Контактное лицо*
Прикрепить файл

Присланные фотографии помогут нам ускорить процесс устранения недостатков (jpg, png, pdf, doc, docx)



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
 

* - обязательные поля

Информация

Ваше письмо успешно отправлено!

Закрыть

Заказ обратного звонка

Нажимая на кнопку "Заказать звонок", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Не заполнено поле “ФИО”
Не заполнено поле “Номер телефона”

Гарантия лучшей цены

Нажимая на кнопку "Хочу скидку", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Вы добавили в корзину
Наименование Цена за ед. Количество Стоимость  
1i
- +
1i delete
На нашем сайте мы используем cookie, данные об IP-адресе и местоположении для сбора информации технического характера, в соответствии с политикой организации по обработке персональных данных.